Вход| Код на email
Название курса:
Видеокурс по таргетированной рекламе
Автор:
myTarget
Аннотация:
Онлайн-видеокурс по работе с таргетированной рекламой на платформе myTarget для маркетологов и владельцев бизнеса.

Актуальные и полезные материалы о таргетированной рекламе — от общих определений и настроек кампаний до инструкций по поиску аудитории с помощью продвинутых технологий.
Теги:
IT, бизнес, видеокурс, реклама
Доступ:
Бесплатно
Добавлен:
4/6/2024
Студенты:
0
Чтобы иметь возможность отслеживать историю обучения и сдавать тесты (если они есть), нужно зарегистрироваться или выполнить вход в систему.
Записаться на курс
  • Раскрыть
    Видеокурс по таргетированной рекламе
    • 1.1 Начало работы с myTarget. Введение
    • 1.2 Что такое таргетированная реклама и чем она отличается от контекстной?
    • 1.3 Как и где показывается таргетированная реклама?
    • 1.4 Регистрация аккаунта в myTarget
    • 1.5 Обзор рекламного кабинета: кампании
    • 1.6 Обзор рекламного кабинета: аудитории
    • 1.7 Обзор рекламного кабинета: источники данных для построения аудиторий
    • 1.8 Обзор рекламного кабинета: баланс
    • 1.9 Обзор рекламного кабинета: статистика
    • 1.10 Обзор рекламного кабинета: образовательный блог Pro, профиль, разное, помощь
    • 2.1 Создание рекламной кампании. Введение
    • 2.2 Выбор цели
    • 2.3 Настройка аудитории: пол, возраст, география
    • 2.4 Настройка аудитории: интересы, поведенческие и социальные характеристики
    • 2.5 Время показа, модели оплаты, аукционные стратегии
    • 2.6 Площадки размещения рекламы
    • 2.7 Форматы рекламного объявления
    • 2.8 Выбор ставки
    • 3.1 Рекламные инструменты и мобильная реклама. Введение
    • 3.2 Локальная реклама
    • 3.3 DMP-сегменты
    • 3.4 Что такое контекстный таргетинг?
    • 3.5 Список ключевых слов для контекстного таргетинга
    • 3.6 Загрузка списка ключевых слов
    • 3.7 Особенности настройки кампании с контекстным таргетингом
    • 3.8 Оптимизация кампаний с контекстным таргетингом
    • 3.9 Что такое ремаркетинг и как он работает. Ремаркетинг по счетчику top.mail.ru
    • 3.10 Настройка ремаркетинга по счетчику top.mail.ru. Часть 1
    • 3.11 Настройка ремаркетинга по счетчику top.mail.ru. Часть 2
    • 3.12 Ремаркетинг по спискам пользователей
    • 3.13 Ремаркетинг по пикселю top.mail.ru
    • 3.14 Ремаркетинг по событиям внутри мобильного приложения
    • 3.15 Диплинки
    • 3.16 Ремаркетинг на пользователей, которые взаимодействовали с рекламной кампанией
    • 3.17 Что такое динамический ремаркетинг и продуктовый фид
    • 3.18 Настройка кампании с динамическим ремаркетингом: загрузка фида
    • 3.19 Настройка кампании с динамическим ремаркетингом: создание сегмента
    • 3.20 Настройка кампании с динамическим ремаркетингом: выбор настроек
    • 3.21 Настройка кампании с динамическим ремаркетингом: создание баннера. Часть 1
    • 3.22 Настройка кампании с динамическим ремаркетингом: создание баннера. Часть 2
    • 3.23 Что такое Look-alike и как он работает?
    • 3.24 Настройка Look-alike
    • 3.25 Продвижение мобильных приложений. Цели рекламной кампании
    • 3.26 Таргетинги
    • 3.27 Выбор мобильных устройств
    • 3.28 Настройка оплаты
    • 3.29 Рекламные форматы
    • 3.30 Передача событий внутри приложения
    • 3.31 Причины отклонения объявлений
    • 3.32 Заключение
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
согласен