Вход| Код на email
Название курса:
Курс "Объектно-ориентированное программирование"
Автор:
GeekBrains
Аннотация:
Вы освоите самую распространенную и востребованную парадигму, используемую практически во всех современных языках - объектно ориентированное программирование.

На занятиях мы будем разрабатывать игру "Змейка" на языке C# с использованием системы контроля версий Git.
Теги:
C#, Git, IT, видеокурс, программирование
Доступ:
Бесплатно
Добавлен:
4/6/2024
Студенты:
0
Чтобы иметь возможность отслеживать историю обучения и сдавать тесты (если они есть), нужно зарегистрироваться или выполнить вход в систему.
Записаться на курс
  • Раскрыть
    Курс "Объектно-ориентированное программирование"
    • Объектно-ориентированное программирование. Постановка целей. Урок 1 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. Процедурный подход. Урок 2 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. Классы и объекты. Урок 3 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. Конструкторы, инкапсуляция. Урок 4 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. Оперативная память, вид изнутри. Урок 5 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. Осваиваем класс "Список". Урок 6 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. Класс "Горизонтальные линии". Урок 7 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. Класс "Вертикальные линии" и "Фигура. Урок 8 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. Класс "Змейка". Урок 9 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. "Змейка" в движении. Урок 10 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. Управляемая "Змейка". Урок 11 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. "Змейка" с хорошим аппетитом. Урок 12 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. Класс "Препятствия". Полиморфизм. Урок 13 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. Приключенческий боевик. "Добыть еду. Урок 14 [GeekBrains]
    • Объектно-ориентированное программирование. Итоги. Урок 15 [GeekBrains]
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
согласен